Статистика
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0
|
18.05.2023г. в ходе занятия по пожарной безопасности на тему: «Действия при пожаре» ребята из дружины юных пожарных «Дружба» совместно с инструктором ОППО-33 вспомнили правила пожарной безопасности в школе по время пожара, правила пользования пожарным краном, пожарным рукавом, стволом, вентилем и огнетушителем.
|
С целью формирования у обучающихся навыков соблюдения требований пожарной безопасности 18 мая в школе была проведена учебная пожарная эвакуация. Началом практической учебной эвакуации послужил полученный сигнал, сработала автоматическая пожарная сигнализация. Сигнал поступил в пожарную часть, откуда пришло подтверждение о срабатывании пожарной тревоги. Персоналом школы была организована эвакуация обучающихся из здания, все ученики и педагоги по сигналу пожарной тревоги быстро покинули здание школы по эвакуационным выходам. Педагоги провели перекличку и доложили руководителю школы о численности детей. В ходе переклички выяснилось, что в здании никто не остался, все эвакуировались за положенное нормативное время.
Самым важным было объяснить детям, что паника - это самый страшный враг, и подчас она мешает реально оценивать обстановку и действовать правильно.
После эвакуации ученикам, участвующим в конкурсе детского творчества «Пожарная безопасность глазами детей», вручили благодарственные письма и призы!
|
Открыт прием заявок на участие в проекте Минпросвещения России «Классная тема!»
Учителя из всех российских регионов могут подать заявки на участие в новом сезоне проекта «Классная тема!», который реализуется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина. Организаторы проекта – Минпросвещения России, телеканал «Россия» при информационной поддержке компании VK.
Принять участие в телешоу «Классная тема!» могут учителя физики, химии, математики, биологии, географии, истории, русского языка и литературы из любого региона страны. Претендентам предстоит пройти тестирование по своему предмету и записать видеовизитку.
...
Читать дальше »
| |
|
|
| | |