Статистика
Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0
|
Сегодня, 19 апреля, в рамках Всероссийской акции для ребят старших классов прошёл урок «День единых действий в память о геноциде советского народа в годы Великой Отечественной войны».
Цель урока – сохранение исторической правды о преступлениях нацизма на оккупированной территории СССР в годы войны.
Ребята посмотрели видеофильм «Без срока давности». В конце урока, отвечая на оценочные вопросы, искренне осудили действия нацистов в годы войны и подчеркнули, что не хотели бы повторения прошлого.
...
Читать дальше »
|
18.04.2022г. в рамках цикла Герои Нашего Времени в 5-11 классах прошли классные часы на тему «Ценности и героизм», посвящённые офицеру Российской армии Алексею Борисовичу Бернгарду. 4 марта 2022 года по Указу Президента РФ Путина В.В. Алексей Борисович был удостоен звания Героя Российской Федерации за мужество и героизм, проявленные при выполнении боевого задания (спецоперация 2 марта 2022 года на Украине).
|
С 04.04.2022г. на территории Российской Федерации стартовала межведомственная оперативно-профилактическая операция «Дети России – 2022». Мероприятия в рамках данной акции направлены на формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и пропаганду здорового образа жизни.
С ребятами нашей школы были проведены беседы на темы «Умей сказать НЕТ!», «ЗОЖ – основа успешной жизнедеятельности». Для родителей были изготовлены информационные буклеты «Будьте внимательны к своему ребёнку!», с которыми они ознакомились на классных родительских собраниях и в ходе индивидуальной беседы.
|
В нашей школе прошли классные часы, целью которых является формирование и развитие чувства патриотизма, необходимости мирного сосуществования разных национальностей и различных конфессий, формирование представления о толерантности, патриотизме, интолерантности, знакомство с историей формирования национального состава населения России. Ребята поиграли в игру «Лучший знаток толерантного поведения», нарисовали рисунки и плакаты «Мой толерантный мир».
| |
|
|
| | |