Статистика
Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0
|
27.09.2018г. в нашей школе, с целью формирования экологического и патриотического воспитания, прошел экологический субботник «Зеленая Россия». В субботнике приняли участие учащиеся всей школы.
Учителя начальных классов провели «Эко-уроки».
Проведены Экологические уроки в 5-11 классах, беседы с родителями и детьми на темы: «О наведении порядка во дворах, в подворьях и прилегающих к ним территориях», беседы в классах на темы: «Сохраним и увеличим «лёгкие нашего села».
|
25.09.2018г. подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений – 2018.
От нашей школы участие в конкурсе приняли двое учащихся:
Шевердак Анастасия (5 класс)
Руководитель: Карчушкина Г.В.
Петухова Валерия (9 класс)
Руководитель: Архипова О.Е.
По итогам муниципального этапа конкурса сочинение Шевердак Анастасии "Книга С.Т.Аксакова "Аленький цветочек" - на все времена" заняло 2 место, сочинение Петуховой Валерии "Знать и помнить, помнить и гордиться"– 1 место.
Сочинение Валерии примет дальнейшее участие в региональном этапе конкурса.
Желаем ей удачи и только победы!
Результаты конкурса:http://ruosayno.ru/news/2018-09-26/munitcipalnyy-tap-vserossiyskogo-konursa-sochineniy-2018
|
26.09.2018г. в рамках деятельности по профилактике нарушений обязательных требований законодательства РФ с учащимися 10-11 классов был проведён правовой урок «Ступенька вверх». Урок проводила учитель обществознания Гаммершмидт З.М.
В рамках урока использовалась презентация с материалами правовых задач, с использованием фрагментов Федерального закона от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» и видеофрагментами об отношении выпускников к ЕГЭ.
Правовой диктант, проведённый в ходе урока, показал, что учащиеся заинтересовались правилами использования своих академических прав, а также процедурой проведения ЕГЭ.
В целом урок способствовал пониманию учащимися своих прав и обязанностей, их взаимообусловленности, способствовал формированию у учащихся способности самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, самостоятельно принимать решения при получении образования.
| |
|
|
| | |