26.01.2023г. впервые проведена комплексная краевая диагностическая работа по естественно-научной и математической грамотности для 8 класса.
Комплексная КДР8 проводилась с целью:
- оценить естественно-научную и математическую грамотность обучающихся 8 класса;
- оценить положение дел в области формирования естественно-научной и математической грамотности в системе основного общего образования Красноярского края, чтобы повысить качество образования в школах.
Модель комплексной КДР8 ориентирована на модель оценки естественно-научной и математической грамотности в международном исследовании PISA.
Наши восьмиклассники рассматривали и решали близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте (личный, местный/национальный, глобальный; общественная жизнь, личная жизнь, образование/профессиональная деятельность, научная деятельность) и разрешаемые доступными ученику средствами математики и естественно-научных предметов.
|